Пятница, 22.06.2018, 08:45
 Сайт Группы ТК-03     УГНТУ
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Дух
Меню сайта
 Обновление NOD 32
 

"АРЕНА" - 1онлайн РПГ с элементами стратегии

Что же такое Арена? Арена - это уникальная в своем роде on-line игра, и уникальна она тем, что в ней совмещены увлекатательная игровая часть с мощной тактической составляющей, а также присутствует хорошо развитая социально-экономическая структура взаимоотношений между игроками.
Если Вы новичок, то уделите 5 минут и прочтите эту страницу - это будет залогом успешной регистрации!
ПЕРВОЕ что нужно знать:
На Арене представлены пять основных рас:

Гномы
Существа невысокого роста. Очень крепкого телосложения. Коренастые и сильные Гномы являются хорошими воинами, несмотря на свой миролюбивый характер. Подземные дворцы и города, огромные арсеналы, хранилища сокровищ - это их богатство, наследие и гордость. Добрые в душе Гномы очень гостеприимны, но горе тому, кто посягнет на их владения. Воин Гном обладает хорошими навыками защиты, блокировав удар, Гном уверен, что вражеское оружие не нанесет повреждений, в то время как удар Гнома трудно выдержать, что зачастую приводит к повреждению любой брони, вставшей на пути топора Гнома. Гномы не обладают хорошей реакцией, поэтому их можно поймать в тот момент, когда сосредоточенность на собственном ударе мешает ему видеть замысел противника и вовремя отреагировать на него. Гномы склонны получать ответные удары. Из-за спокойного характера воина Гнома трудно вывести из себя даже в бою и тем более разозлить на столько, чтоб получить критический удар. Охарактеризовать Гнома можно как сильного, уверенного в себе противника, битву с которым Вам захочется повторить не раз и поучиться у него способности ставить и пробивать блоки.

Орки
Говорят, что Орки рождаются и умирают на поле боя. Очень способные и сильные воины. Ростом чуть выше Человека, Орки физически крепки и являются идеальными воинами, несущими смерть своим врагам. Несклонный к самообладанию в бою, к жалости, ненавидящий своего противника, Орк способен мысленно победить целую армию врагов и зачастую нарывается на смертельный удар из-за кипящей злости, затмевающей разум. Не чувствующий боли, бесстрашный и сильный Орк является идеальной боевой "машиной". Воин Орк очень способен наносить критические удары один за другим, что в сочетании с его силой даёт ему возможность быстрой победы. Орки самолюбивы и горды, склонны к переоценке своих возможностей. Впрочем, им и не приходится их оценивать, потому что Орк уверен в своей победе на сто процентов.

Хоббиты (полурослики)
Самые весёлые создания. Ростом в два раза ниже человеческого, они очень любят хорошо поесть, погулять и поспать. Города, состоящие из нор и землянок, где царит веселье и бурлит жизнь, являются обителью Хоббитов. Хоббита не возможно переговорить, он знает столько потрясающих историй, что можно слушать ночами напролёт. Добродушные и смешные, как дети, Хоббиты кажутся лёгкой добычей и слабым противником в поединке, но первый же ответный удар даст понять, что это далеко не так. Ловкий Хоббит легко обведёт врага вокруг пальца, увернётся от удара, и, не смотря на маленькую силу, нанесёт коварный ответный удар, который может оказаться решающим в поединке. Хоббиты бьют настолько резко, что оглушённый противник иногда даже перестаёт понимать происходящее. И не стоит тягаться с Хоббитом в реакции - здесь они лидеры.

Люди
Ну, ничего особенного... Люди как Люди...

Эльфы
Немногим отличаются от Людей внешне. Заострённые уши и грация - основное внешнее отличие Эльфов от Людей. Беззаветно любящие природу, Эльфы унаследовали всю красоту творения этого мира. Внешность Эльфа с трудом увязывается с образом непобедимого воина, но мы все знаем поговорку, что внешность зачастую обманчива. Гибкость в совокупности с ловкостью дают огромный потенциал уворота. Эльф способен увернуться от любого удара, и провести контратаку, обрушив на вас всю свою мощь. Острота зрения и слуха, граничащие с отменной реакцией, не оставляют ни малейшего шанса противнику. Частые ответные удары заставляют врага трепетать и даже обращаться в бегство. Владение приёмами боя у эльфов является искусством, поэтому попытки врага увернуться, как правило, не приносят никакого результата.

и 1 специальная раса: Драконы
В Дракона может переродиться представитель любой расы, но переродиться обратно уже не возможно. Это больше рабочая раса - модераторы и смотрители за порядком.

От выбора рассы будет зависеть Ваш стартовый набор характеристик:

Поэтому перед тем как зарегистрироваться определитесь, какой стиль игры Вы будете использовать.

Теперь можно регистрироваться: Зарегистрироваться на Арене

Стили игры - виды раскачек в Арене:

Раскачки в АРЕНЕ. Направления развития персонажа
Прокачка Описание прокачки, что качать Подходящая расса Плюсы Минусы
Критовик Сила, злость, оберег удачи, минус оберега крита Орк Самая дешёвая, распространённая и доступная раскачка Чаще всего умирают первыми. Все прекрасно по вам попадают.
Уворотчик Ловкость, оберег уворота, Оберег крита, оберег удачи, сила Эльф Если грамотно прокачаться, то по тебе просто не попадут. Низкий износ вещей. Практически безпомощен против Танков
Блокер Реакция, оберег удачи, минус оберег ответа противника Гном, Хоббит Сильнее только танко-блокер. Способен 1 победить команду соперников. Надо знать: 90% игроков не любят блокеров. Их ломают, против них мёрзнут.
Удачник Удача, сила, оберег крита, минус оберега удачи противника Человек, Хоббит, Орк Удачными ударами пробиваются блоки - защититься практически невозможно Маловато силы чтобы пробивать Танков. Иногда сложно попасть по ловкачам
Танк Сила + Кулачный бой + Защита, злость - немного, Об.уварота или минус крита это по вкусу Орк, Гном Очень сильный воин. Много брони, если у соперника мало силы, то он для вас только мешень - главное попасть по нему ) Беззащитен против блокеров, эльфов
Метатель Сила, удача, оберег уворота, меткость, мастерство кулачного боя Эльф Способен наносить удары на расстоянии. Не получает отвеку от блокеров Заряды у металок дорого стоят, чтобы окупаться надо побеждать )
Силовик-обережник Много силы и обереги уворота, крита, удачи, мастерство кулачного боя Человек Способен справиться с практически всеми средне раскаченными войнами, попадает по всем По вам будут попадать все
Крито-удачник Злость, удача, сила Орк, Человек Сильные крито-удачные удары очень эффективны. Легко попадает по Удачникам, Критам, ловкачам, Танкам. Для блокеров надо переодеваться.. По вам будут попадать все
Блокеро-удачник Удача, сила, оберег крита, минус оберега удачи противника, реакция, минус оберега ответа противника Человек, гном, хоббит Может как битьудачными ударами, так и при желании блочиться, практически всегда это очень эффективно. Тяжело против хороших блокеров, танков, анти блокеро удачников ))
Танко-блокер Оберег удачи, реакция, минус оберега ответа противника, мастерство защиты, броня Гном Блокер с бронёй - это когда ты отвечаешь всем ответкой, а если по тебе и попадут, то ударом на 0. Как у блокера
Всего по немногу Всего по немногу.. Любой Как получится. Достаточно успешен до 4-6 уровня. Потом покупаем свиток перераспределения статов и кидаем всё в интелект - становимся магом. к 5-7 уровню вы поймёте что вы неудачник. Придётся покупать свиток перераспределение статов.
Скажу одно - нет совершенной прокачки, всегда найдётся тот кто будет сильнее и справится с Вами. Но 90% зависит от прокачки.

Описание результативных ходов "Арены":

1. Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Зависит от злости. Зависит вероятность нанесения критического удара от параметра "злость" - как Вашего, так и противника.
2. Ответный удар - удар, рассчитываемый в зависимости от силы удара противника по Вам. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым.
3. Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкостей - Вашей и противника. В логе боя пишется зелёным.
4. Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача". Пишется синим.

Параметры, используемые в игре Apeha:

Сила - величина наносимого урона.
Ловкость - вероятность уворота.
Реакция - вероятность ответа на удар.
Удача - вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику.
Злость - вероятность критического удара
Сложение - количество хит-поинтов.
Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара.
Оберег Удачи - вероятность того, что противник не пробьет блок Ваш блок.
Оберег Ответа - вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар.
Оберег Критического Удара - вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар.

Прочитали? Осознали? Поняли какой стиль Вам интересен и подходит? Теперь можно регистрироваться: Зарегистрироваться на Арене



*****
Помощь студентам! Теоретическая механика из Яблонского, Тарга, Мещерского, Физика, Высшая математика
Термех из Яблонского моментально - все виды оплат, оплата СМС-кой.
Решебник по физике

*****
 
 
Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика